Задания для старшей группы № 5

1.перелетные птицы

2. рабочая тетрадь, повторяем тему » Весна» стр.104 (1,2,3).

3. разгадайте ребусы

4. Труд весной

5. Рыбы

6. Мой город

Задания для подготовительной группы № 4

Продолжаем заниматься дома. Для всех детей артикуляционная гимнастика: улыбка, лошадка, барабанщик, прогони комарика, покусывание кончика языка.
Работу по закреплению поставленных звуков выполняем по индивидуальным тетрадям. Видео одного упражнения высылаем в личное сообщение. Особенно это касается детей подготовительной группы.
Старшая группа.
Развитие речи с.65-66 «Рыбы».
Обучайка с.13 (повторяем звуки Б-П). Предлагаем детям закрыть уши ладонями и поочерёдно проговорить звуки. Какой звук звонкий? Какой глухой? Почему? Также, необходимо повторять за взрослыми пары слогов: ба-па, пы-бы, бо-по, пу-бу.
Подготовительная группа.
Развитие речи с.66-67 «Дифференциация понятий по миру животных».
Логопедический букварь с.54-56, с.97 (буква Р). Предлагаем детям вспомнить, где находится язык, когда заводим мотор? (за бугорками)
Учимся писать с.14. Вспоминаем правило написания заглавной буквы в именах людей.
Приятных вам занятий!
Жду ваши видео с автоматизацией звуков по индивидуальным тетрадям.
1.Подготовительная группа.
Логопедический букварь. Буква Щ стр.48-49, 94.
Буква Ж стр.50-51, 95.
Учимся писать стр.13.
Развитие речи стр.52-54(часть 2).
Старшая группа.
Развитие речи стр. 52-53 части 2.
Обучайка стр.23 звуки Г — К.

2.Выполняем артикуляционные упражнения: улыбка-трубочка, утюжок, лошадка, грибок, гармошка.Закрепляем звукопроизношение по индивидуальным тетрадям.

Подготовительная группа:
Учимся писать с.14(буква Ё).
Логопедический букварь с.52-53, с.96.
Развитие речи с.30-31.
Старшая группа:
Обучайка — сделать одну свободную страницу. У кого всё сделано, повторяем гласные на с.8-9.
Развитие речи с.28-30.
3.

Подготовительная группа.
Логопедический букварь с.57-59.
Учимся писать с.14 (буква Ь).
Развитие речи с.75-77 (Дом, улица, город (часть 2).
Старшая группа.
Развитие речи с.74-75 (часть 1).
Обучайка с.6 дифференциация звуков Т-Д. Повторяем за взрослыми та-да, ды-ты, то-до, ду-ту.
 Индивидуальные  видеоотчеты по автоматизации поставленного звука
Занимайтесь с удовольствием!

задания для подготовительной группы № 6

  1. интерактивное задание «Признаки весны»
  2. Логопедический букварь  стр.50,51,95
  3. растительный и животный мир весной
  4. Логопедический букварь стр. 52,53,96

____________________________________________________________________

Пожиленко Е.А. «Артикуляционная гимнастика»

Зачем  нужна артикуляционная гимнастика и как ее делать?
Очень часто ребенок не может произнести звук из -за слабых мышц губ,щек и языка.  Тогда нужны укрепляющие упражнения. Это не всегда легко и просто-уважайте труд ребенка и не забывайте хвалить не только за результат, но и за старание. Помощь родителей заключается только в повторении. Взрослый читает название,а ребенок показывает упражнение. Добивайтесь правильного выполнения. Не стесняйтесь спрашивать у логопеда,если что то непонятно. Предлагаем вам  сборник артикуляционных сказок. Сказочный сюжет  упражнений сделает выполнение артикуляционной гимнастики увлекательнее..
Логопед группы № 4 :  Попова Наталья Васильевна
Логопед группы № 5: Лыскова Татьяна Дмитриевна
Логопед группы № 6: Петелько Евгения Анатольевна